Механизм однооборотный МЭО-250
Главная » Исполнительные механизмы МЭО, МЭОФ, МЭМ, МЭП » Механизмы МЭОФ » Механизм однооборотный МЭО-250
Состав механизма однооборотного:
- электродвигатель синхронный
- тормоз механический
- редуктор червячный
- ручной привод
- блок сигнализации положения реостатный БСПР, индуктивный БСПИ, токовый БСПТ или блок концевых выключателей БКВ
- рычаг
- блок конденсаторов
Управление механизмом однооборотным: контактное или бесконтактное.
Тип управляющего устройства при бесконтактном управлении: пускатели ПБР-2М, ПБР-2М2.1
Основные параметры механизма однооборотного МЭО-250
Условное обозначение механизмов и их исполнение | Потребляемая мощность | Тип двигателя и управляющего устройства | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
МЭО-250/63-0,25-87 | 260Вт |
ДСТР-135-1,8-136 фц-0620 или фц-0610 или пбр-3а |
300*315*370 | 27,5 |
МЭО-250/160-0,63-87 | ||||
МЭО-250/25-0,25-87 | 430Вт |
ДСТР-135-4,5-136 фц-0620 или фц-0610 или пбр-3а |
300*315*400 | 29,5 |
МЭО-250/63-0,63-87 | ||||
МЭО-250/63-0,25у-87б | 260Вт |
ДСТР-135-1,8-136 фц-0620 или фц-0610 или пбр-3а |
300*315*370 | 29,0 |
МЭО-250/160-0,63у-87б | ||||
МЭО-250/25-0,25у-87б | 430Вт |
ДСТР-135-4,5-136 фц-0620 или фц-0610 или пбр-3 |
300*315*400 | 30,5 |
МЭО-250/63-0,63у-87б | ||||
МЭО-250/63-0,25-91 | 300Вт |
ДСОР-135-1,8-136 пбр-2м или пбр-2м1 |
300*315*370 | 29,0 |
МЭО-250/160-0,63-91 | ||||
МЭО-250/10-0,25-92к | 200Вт |
АИР-56А4 пбр-3а или фц-0610 |
445*375*405 | 74,0 |
МЭО-250/25-0,63-92к | ||||
МЭО-250/10-0,25у-92кб | ||||
МЭО-250/25-0,63у-92кб | ||||
МЭО-250/63-0,25-99 | 240Вт |
ЗДСОР-135-1,6-150 пбр-2м или пбр-2м1 |
345*315*305 | 26,0 |
МЭО-250/160-0,63-99 | ||||
МЭО-250/25-0,25-99к | 170Вт |
ЗДСТР-135-4,0-150 пбр-3а или фц-0610 |
370*315*305 | 27,5 |
МЭО-250/63-0,63-99к | ||||
МЭО-250/63-0,25-99к | 170Вт |
ЗДСТР-135-1,6-150 пбр-3а или фц-0610 |
345*315*305 | 27,5 |
При заказе необходимо указать: номинальный момент, номинальное время полного хода выходного вала, полный ход выходного вала, тип блока сигнализации положения (датчика) выходного вала (для токового датчика - величину сигнала), напряжение и частоту питания, потребность в соединительной тяге.